Регистрация компаний

Наши услуги:

- регистрация компании в короткие сроки;
- внесение изменений в учредительные документы;
- получение выписки из ЕГРЮЛ;
- изготовление печати;
- открытие расчетного счета;
- смена Генерального директора.
 

Именно с регистрации компании начинается ведение хозяйственной и коммерческой деятельности. В ходе регистрации будет немало сложностей, с которыми вы столкнетесь. Некоторые предпочитают доверить регистрацию специалистам, а другие регистрируют фирму самостоятельно. Существует несколько организационно — правовых форм для регистрации юридических лиц, такие как: ООО, ЗАО и ОАО.

Но в любом случае для начала необходимо сделать следующее — определиться с организационно правовой формой свей будущей фирмы. Затем необходимо решить то, как будет она называться. Этому стоит уделить должное внимание. И напоследок, определение ее уставного капитала. Регистрация компании может быть осуществлена только при наличии ее юридического адреса.

Юридический адрес может не совпадать с фактическим. Стоит знать, что на некоторые виды деятельности необходимо наличие лицензии. Регистрация новой фирмы занимает примерно десять рабочих дней, некоммерческих организаций около двадцати пяти рабочих дней, а общественные некоммерческие организации - сорок дней.

Этапы регистрации компании.

Первый шаг – это подготовка следующих документов

  • решение/протокол о создании;
  • договор об учреждении (если учредителей несколько);
  • Устав;
  • заявление по форме 11001;
  • квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица при его создании;
  • запрос на получение копии Устава;
  • квитанция об оплате госпошлины за выдачу копии Устава;
  • гарантийное письмо от собственника помещения, где будет располагаться ваша фирма, о намерении заключить договор аренды.

Второй шаг - это подписание всех документов.

Третий шаг – заверение у нотариуса подлинности подписи на заявлении. Нотариус осуществляет также и правовую экспертизу всех документов.

Четвертый шаг – подача документов в налоговый орган. Их можно подать как лично, так и посредством почтового отправления.

Следующий шаг - получение документов.

И в заключении - получение всех извещении в фондах: ПФР, ФСС. А также получение информационного письма из органов Статистики с кодами статистики. Указанные извещения и письмо необходимы в дальнейшей деятельности фирмы.