Регистрация сделок с недвижимостью

Регистрация сделок с недвижимостью сложный и долгий процесс.

Он начинается с приема заявления и документов, которые необходимы для государственной регистрации. Заявление о государственной регистрации предоставляется в подлинном виде. После государственной регистрации права оно помещается в дело правоустанавливающих документов.

Прием документов для государственной регистрации сделки с недвижимостью и для предоставления информации о зарегистрированных правах осуществляется инспектором Отдела приема и выдачи документов только в специально отведенных для этого помещениях.

Заявителю необходимо предоставить инспектору документы, которые удостоверяют его личность. Далее устанавливаются соответствия указанных в них сведений со сведениями, которые были указаны в заявлении. После этого они возвращаются лицу, обратившемуся за регистрацией.

Так же от имени физических лиц заявление о государственной регистрации сделки с недвижимостью могут подавать и их законные представители. Например, ими могут быть родители, усыновители или опекуны.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подавать заявление на государственную регистрацию самостоятельно и без согласия законных представителей. Лицам, признанным судом ограниченно дееспособными, заявление о регистрации сделки с недвижимостью подается только при наличии согласия их законных попечителей.
Все исправления, приписки и зачеркнутые слова в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью лиц, подписавших документ.

При составлении документов на нескольких листах обязательно все листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

В подтверждение приема документов на государственную регистрацию сделки с недвижимостью заявителю выдается расписка.

Если были сделаны технические ошибки в ходе государственной регистрации сделок с недвижимостью, которые нужно исправить, необходимо письменное заявление заинтересованного лица